scroll

Настройка контекстной рекрамы Яндекс-Директ

PRO-WIZARD / DESIGN / DIGITAL

Мы занимаемся контекстной настройкой рекламы с 2017 года у нас большой опыт работы с рыночными лидерами отрасли: ЯндексДирект.

Мы сотрудничаем не только с международными компаниями, а и с малым бизнесом. Наша задача состоит в том, чтобы наш заказчик получил максимальную прибыль. Если Вы заинтересованы в серьезном отношении к своему проекту, цените экспертное мнение и авторские наработки, повышающие эффективность компании, мы готовы обсудить Ваш проект в любое удобное для Вас время.

Почему стоит выбрать контекстную рекраму?

Если вы хотите быстро получать продажи через интернет, то контекстная реклама — это самый эффективный способ. Поисковое продвижение требует времени, SEO стало дольше, дороже и сложнее, а контекстную рекламу можно запустить в течении пары дней и начать получать продажи. Это лучший способ сразу понять, насколько ваш продукт будет востребован и получить продажи в первую неделю после запуска.

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА

Отчет каждую неделю

Мы общаемся с клиентами при помощи системы управления проектами. В ней заказчики могут наблюдать за поставленными задачами и работой над процессом разработки сайта.

Прозрачное сотрудничество

Создать рабочую и эффективно работающую, рентабельную рекламную компанию – задача не из простых. Кнопки «Деньги» не существует. Мы предпочитаем прозрачное сотрудничество со своими клиентами.

Техническая поддержка

Связаться с нами можно в рабочее время с 9-ти до 18 в любой день недели. Мы работаем без праздников. Сотрудники службы поддержки оперативно помогут решить любой вопрос по заказанной у нас услуге.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

№1 Анализ аудитории конкурентов

Этот этап можно назвать одним из основных, поскольку без него эффективно провести рекламную компанию практически невозможно. Результатом анализа целевой аудитории конкурентов будет готовое ядро будущей целевой аудитории.

№2 Определение целей

Данный этап необходим для установки целей проведения рекламной компании. Ими могут быть увеличение популярности сайта, рост продаж, стремление сделать бренд более узнаваемым. Все эти цели общие и рассчитаны на длительную перспективу.

№3 Аналз сайта

Если говорить в двух словах, этот этап проводит специалист, который, после изучения сайта, дает совет о том, как улучшить страницы ресурса, на которые будет направлен рекламный трафик.

№4 Подбор ключевых слов

Подбор ключевых и минус слов. Это необходимо, чтобы понять размер целевой аудитории и существующий на данный момент спрос. Это позволит значительно снизить бюджет на покупку внешней рекламы.

№5 Работа с ключевыми словами

На этом этапе наши специалисты проводят сортировку ключевых слов, отсев нецелевых запросов и запросов с низкой частотой. Если семантическое ядро составляет аматор без соответствующего опыта, в него будут включены много нецелевых фраз, что в результате приведет к напрасной трате рекламного бюджета.

№6 Подготовка и настройка объявлений/

Подготовка качественных рекламных объявлений, которые смогут привлечь потенциальных клиентов. Это приведет к увеличению CTR, переход на сайт только целевых посетителей, что гарантированно даст прирост продажам.

№7 Старт рекламной компании

Подготовка и запуск контекстной рекламной компании. Анализ ее прохождения и внесение правок, если они понадобятся. Анализ ключевых слов в течение месяца после запуска компании.

Для заказа воспользуйтесь контактами ниже:

Viber, WhatsApp +79179583394
Telegram: https://t.me/diman6363
Mail: dima.fofanov1987@mail.ru
ВКонтакте: vk.com/diman6363
Instagram: dmitry__fofanov

Индикация процесса отправки формы
Ваша заявка принята! Я обязательно свяжусь с вами в ближайшее время...